• Время работы:
  • Понедельник-четверг - с 8:00 до 16:45
  • Пятница с 8:00 до 15:30
  • Суббота-воскресенье - выходные дни
Личный кабинет Регистрация / Помощь

Календарь событий

Вопросы и ответы

1. Какие услуги в настоящее время оказывает Информационный центр?
С полным перечнем услуг, оказываемых Информационным центром, Вы можете ознакомиться в разделе Услуги.

2. Кто может пользоваться услугами Информационного центра?
Только зарегистрированные в системе пользователи имеют доступ к услугам Информационного центра.

3. Как стать пользователем системы?
Для того чтобы стать пользователем Информационного центра, необходимо предварительно пройти процедуру регистрации.

4. Как пройти процедуру регистрацию?
Необходимо в разделе «Регистрация» заполнить обязательные поля, указать адрес электронной почты, на который будут направлены Ваши персональные логин и пароль для входа в систему.

5. Как выполнить вход на сайт с паролем и логином, если ссылка для активации учётной записи не пришла на указанную, при регистрации, электронную почту?
В таком случае перейдите на страницу «ГЛАВНАЯ» сайта. В форме, расположенной в правом верхнем углу, введите свои логин и пароль, затем нажмите на кнопку «Вход». Если войти на сайт по прежнему не удаётся обратитесь к администрации сайта по электронному адресу .

6. Как часто обновляется информация в каталоге тендеров?
Информация о тендерах обновляется каждый рабочий день.

7. За какой период можно осуществить поиск по тендерам?
Поиск осуществляется за последние 45 календарных дней, не включая текущую дату.

8. Почему некоторые ссылки на заказ не открываются?
Это означает, что информация по указанной ссылке перемещена или удалена. Если Вы заинтересованы в поиске заказа, на который ведёт неработающая ссылка, направьте запрос в Информационный центр на электронный адрес .

9. Почему по некоторым заказам начальная сумма равна нулю, а на сайте ЭТП она отлична от нуля?
Информация о суммах некоторых заказов не предоставлена в Информационный центр, поэтому по умолчанию в поле "Начальная цена" записывается значение "ноль".

10. Где я могу посмотреть как правильно работать на сайте Информационного центра?
Для понимания процедуры регистрации, осуществления поиска в каталоге тендеров посмотрите подготовленные инструкции: инструкция по регистрации на сайтеинструкция по поиску тендеровинструкция по оформлению заявки на услугу.

11. Какие услуги, предлагаемые Информационным центром,  являются платными?
Услуги, оказываемые непосредственно Информационным центром, являются бесплатными, это все тендеры России и информационные услуги по поиску в каталоге тендеров.
Вы вправе заказать требуемую услугу у аккредитованных в НП «ЭНЕРГОСТРОЙ» организаций по ценам,  не превышающим среднерыночные. При этом НП «ЭНЕРГОСТРОЙ», являясь координатором работы, автоматически выступает  гарантом исполнения обязательств со стороны этих организаций.

12. Что предпринять если некорректно отображаются страницы сайта?
При некорректном отображении страниц сайта, обновите свой браузер до последней программной версии или используйте браузер Гугл Хром от компании «Google».

13. Что делать, если не получается зайти в Личный Кабинет (ЛК)?
Если вы зарегистрировались на портале Информационного Центра и получили от администрации портала  подтверждение  на электронную почту, указанную при регистрации, что ваш аккаунт активен, но зайти в ЛК не удаётся, то Вам необходимо очистить кэш используемого браузера. После очистки кэша перезапустить браузер и повторите вход в ЛК.